Конкурс проводится в два этапа:
I этап – предварительный, II этап – финальный

16
мая

Предварительный этап

Проводится 16 мая 2023 года в 10.00 в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж № 7» по адресу: Николоямская, д. 33, стр. 1 и предусматривает выполнение участниками практических заданий в симулированных условиях.

5 конкурсантов, набравшие наибольшее количество баллов, проходят в финальный этап конкурса.

Читать далее
30
мая

Финальный этап

Проводится среди 5 конкурсантов, победителей предварительного этапа. Финальный этап конкурса представляет собой очные соревнования. Финальный этап проводится 30 мая 2023 года в 10.00 в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж № 7» по адресу: Николоямская, д. 33, стр. 1.

    Финальный этап конкурса включает в себя
  • решение профессиональной задачи с демонстрацией практических навыков, проверку знания норм охраны труда
  • видео презентация по теме: «Наставничество в моей работе».
    Участники Финального этапа представляют видеоролик (самопрезентацию) на тему «Наставничество в моей работе». Все видеоролики будут оцениваться конкурсной комиссией, с учетом совокупности следующих параметров:
  • регламент видеоролика —3 минуты;
  • формат mpeg4, объем загружаемого файла не более 50 МБ;
  • видеоролик должен быть сделан в любом видеоредакторе для составления видеопрезентаций (iMovie, DaVinci Resolve, Shotcut, Lightworks, OpenShot, Avidemux, Quik и др.);
  • соответсвие видеоролика номинации конкурса;
  • оригинальность сюжета и композиции видеоролика;
  • информативность и полнота раскрытия темы по номинации конкурса.
    Видеоролик (самопрезентация) должен раскрывать следующие аспекты:
  • собственный взгляд на наставничество;
  • отражение личностных и профессиональных качеств наставника;
  • отражение реального опыта наставника (о процессе и результатх реализации наставнической деятельности);
  • успешные показатели результативности наставника в профессиональной деятельности;
  • трудности, связанные с адаптацией наставляемого к новым условиям трудовой деятельности;
  • самоанализ, определение ориентиров дальнейшей деятельности с учетом выявленных ошибок и проблем;
  • меры преодоления профессиональных трудностей;

Победителем конкурса становится участник, набравший наибольшую сумму баллов на финальном этапе. В случае если два или более претендента на призовые места набрали одинаковое количество баллов, то победитель конкурса определяется по результатам практического конкурсного задания предварительного этапа.

Читать далее